а-ху-еть.
была у нас стенка на Варшавской. когда мама делала ремонт в 2004м, я помню, что она хотела эту стенку продать. мебель была уже другая, стенка уже было 20 лет, и когда я там стала жить, мы стали зибавляться от ненужностей. холодильник старый, карнизы, стенка в т.ч. дураку было ясно, что за 4,5, как мама хотела, целиком эту стенку не возьмут. поэтому я продала стеллаж узкий за 800 и шкаф для одежды с книжным шкафом за 3,5.. остался просто стеллаж, закрытый, и сервант, которые нахрен никому не сдались. мне надо было где-то хранить вещи, игрушки и книги - вот они и хранились.
а теперь мама заявляет, что, видите ли я, все распродала.
кресло год назад? так это тоже она не против была. я ваще в ахуе. у меня никогда ничего не было выкинуто, ничего я не выкидывала с той квартиры, деньги за продажу всегда ей шли и на продажу она была согласна.

Веталь дохуя всего сжег в январе, и тогда же они тахту выкинули.

ааа, все, нахуй. звоню я этой Марине и соглашаюсь на 3600. попозже чуток - мы только в Колпино приехали, неделю спустя.

вообще мы с ней по-разному смотрим на все, вообще на все.

было человеку сказано - не хочу я там жить. не надо мне там жить. человек знает лучше, человек хочет причинить добро. окей, причинил. а теперь она мне до конца жизни будет припоминать, как я ее хорошенькую квартирку угробила. ояебу.