что я хочу сказать.
вот так посмотришь, и сразу становится ясно, что никакой общий ебанизм Варии романтизировать нельзя никак, как и приписывать ей хоть какую-то нормальность.
и все эти швыряния стаканов в голову и прочее - вполне себе имеет место быть. Тони Сопрано точно так же переодически ебашит, что Криса, что остальных приближенных к себе людей. в той среде, в которой они живут, по-другому просто не получится - они не знают, как. а все эти тычки, притягивание за грудки, говорящие взгляды в полной тишине, когда подчиненному и так становится ясно, чего хочет босс, тресканье по голове и непременное виски - имеют место быть. да, Клан Сопрано вроде бы тоже выдумка, и неизвестно, сколько в ней реальности, но с такой реальностью я таки сталкивалась. Хоть 2,5 года назад, хоть этим летом. и каких-то расхождений я не вижу.
Тони Сопрано может поехать с дочкой в универ, а где-то по пути прибить чувака, может в любую минуту прийти к кому угодно, если этот кто-то ему должен, и набить морду. При этом он посещает психотерапевта и мудаком-то не выглядит, когда говорит о своих проблемах, и они вместе с докторшей докапываются до причин. Но он, сука такая - мудак. Его можно понимать, но нельзя оправдывать и лучше его поведение не выглядит от того, каким было его детство и какая у него сейчас есть семья, которая семья родная, а не мафиозная. У него срывает крышу на раз, и он бьет, потому что не привык иначе, потому что считает такое нормальным, потому что по-другому справляться с эмоциями и злостью не умеет и не научен - только бить, сильно, кода что-то выводит из себя. И учиться-то другому не хочет.
а, значит, Вария - и Занзас - самая что ни на есть мафиозная часть мафии со всеми ее атрибутами. это не смешно, не волшебно, не странно, не преувеличенно - это просто есть, вот такое тоже, в таких внешних проявлениях. тот же Сквало лупит Ямамото в убежище Вонголы и это не мило или не еще как-то так, а это жестко, потому что у Сквало, как у члена мафии, такие вот проявления не заботы вовсе, а тренировок. Он проиграл, значит, плохо старался, значит - на, получай. В его понимаии работать будет это, а не задушевные разговоры, хотя они тоже имеют место быть. Реборн тренирует Цуну так, как тренирует, тоже поэтому, а не потому что у него свои методы воспитания. Свои, да - вынесенные из мира мафии, в котором он живет.
Занзас не просто красавчик и человек с трудным пошлым-настоящим - он босс одной из мафиозных семей. он может заботиться о своих, о близких для него людях, но он все равно будет одним из жестоких людей, для которых чужая жизнь не стоит ни хрена. У Бельфегора - это не просто маска, как у Ямамото, а он реально псих. Вечный юмор, легкость и "а что курил автор?" Реборна (аниме/манга) сглаживают картинку и не дают в полной мере понять, насколько там все хреново, плюс незамутненность Цуны, глазами которого частенько на всю эту хрень смотришь. А ведь пацан действительно не врубается, во что его втянули, и все его благие намерения, конечно, хороши, но традиции - есть традиции, а традиции мафии еще серьезнее, и через них ему будет переступить, изменить их, не так-то просто. он уже крепко выходил из себя - в будущем, когда не оставалось там у него никаких мыслей на тему того, что врага уничтожать не надо, должны быть какие-то сожаления и прочие светлые чувства. по Бьякурану он хреначит со всей своей силой эмоций и боли, и чем дальше он будет продвигаться по пути Десятого босса, тем таких врагов будет больше. не таких сильных, но которые смогут таки задеть его семью и друзей - это же мафия, в конце концов. Цуна неизбежно столкнется с вопросом перехода границы. в ТИЛе как раз видно, что он это и делает - когда выбирает перенести в будущее себя мелкого. мелкий Цуна не смог бы это сделать никогда, через десять лет Цуна пусть, может быть, и не спокойной душой, но это делает. т.е. уже по этому решению видно, насколько глубоко он увяз и на что готов идти. всей поддержки и благословения Первого не хватит, чтобы удержаться на выбранной изначально линии - условия жизни не позволят. У мелкого Цуны пока что не выстроенное мировоззрение и знание, как всех построить, чтобы было по его - у него всего лишь юношеское "я знаю, что так нельзя". А как именно "так", где границы лежат, ка убедить людей, а не только своих друзей, что так оно и надо - он пока что этого не знает. Представляю себе реакцию других семей, когда вместо того, чтобы кого-нибудь прибить за нехорошее поведение, Десятый Вонгола настаивает, что щас он пообщается, припугнет, победит и отпустит и все будет окей. А под боком еще и Занзас со Сквало и всей остальной Варией, которые вроде бы тоже в семью входят и которые мягкими методами не отличаются. И их-то Цуна переубедить не сможет - против него они может и не пойдут, но Занзас первее всех пошлет его на все четыре стороны с его идеями мира. в Битве представителей не послал, собственно, потому, что требовалось применять силу, не сдерживаясь - методы совпадали, короче, и против окончательной цели данного сражения никто ничего не имел против.
Так, я куда-то не туда свернул.
В общем, Варию отрядом убийц не за красивые глаза называют и их нужно воспринимать именно так. В том числе там, где дело доходит до того, что у них в голове творится. У них какая часть сознания повернута в ту сторону, когда отпиздить кого-то или убить - это нормально. Точно так же, как для того же Цуны и многих людей нормально даже в драки не ввязываться, не то что оружие в руки взять. Ну или брать исключительно в стрессовых условиях, когда уже либо тебя убьют, либо ты что-то сделаешь, чтобы этого не случилось.
Но. Несмотря на это, Тона Сопрано реагирует вполне себе по нормальным человеческим меркам, когда из его ближайшего окружения у кого-то что-то не так. Он переживает. И я лично видела, как пацан, держащий половину небольшого городка, играет хоть со своими детьми, хоть с чужими, но когда его наебывают (в его понимании и хуй там разберешь, что было не так) он бьет не то, что мужика, а бабу и трясет денег с нее - поменьше, ибо баба вроде как, но трясет. В обычном общении вроде как адекватный человек, слушает музыку, которая тебе нравится, шутит и улыбается, поговорить может на умные темы и в сексе заботлив, но чуть что пытается угрожать его положению в обществе или кто-то пытается докопаться до тем, на которые он говорить не хочет - будет бить.
То есть - в эмоционально-чувственном плане Вария вполне дееспособна, тут от рядового человека они ничем не отличаются. Но жить или быть рядом вот с таким, который сейчас с тобой добр, а через минут готов - и может - въебать - ну, это требует заучивания куда-то на подкорку серьезных правил и не отступления на них ни на шаг.
В общем, главный вывод: Вария - не няшки. Они мудаки, придурки и уебки. Забывать об этом - нельзя. Любить таких - можно, но при этом нужно выучить правила поведения и, наверное, всегда помнить о страхе, о том, что будет, если им что-то не понравится. А еще нужно научиться им доверять, зная, что они сейчас вот пойдут и кого-нибудь убьют, а следующим можешь оказаться ты, если выскажешь или сделаешь что-то, с чем они не согласны.
Вывод номер два:личное
вот так посмотришь, и сразу становится ясно, что никакой общий ебанизм Варии романтизировать нельзя никак, как и приписывать ей хоть какую-то нормальность.
и все эти швыряния стаканов в голову и прочее - вполне себе имеет место быть. Тони Сопрано точно так же переодически ебашит, что Криса, что остальных приближенных к себе людей. в той среде, в которой они живут, по-другому просто не получится - они не знают, как. а все эти тычки, притягивание за грудки, говорящие взгляды в полной тишине, когда подчиненному и так становится ясно, чего хочет босс, тресканье по голове и непременное виски - имеют место быть. да, Клан Сопрано вроде бы тоже выдумка, и неизвестно, сколько в ней реальности, но с такой реальностью я таки сталкивалась. Хоть 2,5 года назад, хоть этим летом. и каких-то расхождений я не вижу.
Тони Сопрано может поехать с дочкой в универ, а где-то по пути прибить чувака, может в любую минуту прийти к кому угодно, если этот кто-то ему должен, и набить морду. При этом он посещает психотерапевта и мудаком-то не выглядит, когда говорит о своих проблемах, и они вместе с докторшей докапываются до причин. Но он, сука такая - мудак. Его можно понимать, но нельзя оправдывать и лучше его поведение не выглядит от того, каким было его детство и какая у него сейчас есть семья, которая семья родная, а не мафиозная. У него срывает крышу на раз, и он бьет, потому что не привык иначе, потому что считает такое нормальным, потому что по-другому справляться с эмоциями и злостью не умеет и не научен - только бить, сильно, кода что-то выводит из себя. И учиться-то другому не хочет.
а, значит, Вария - и Занзас - самая что ни на есть мафиозная часть мафии со всеми ее атрибутами. это не смешно, не волшебно, не странно, не преувеличенно - это просто есть, вот такое тоже, в таких внешних проявлениях. тот же Сквало лупит Ямамото в убежище Вонголы и это не мило или не еще как-то так, а это жестко, потому что у Сквало, как у члена мафии, такие вот проявления не заботы вовсе, а тренировок. Он проиграл, значит, плохо старался, значит - на, получай. В его понимаии работать будет это, а не задушевные разговоры, хотя они тоже имеют место быть. Реборн тренирует Цуну так, как тренирует, тоже поэтому, а не потому что у него свои методы воспитания. Свои, да - вынесенные из мира мафии, в котором он живет.
Занзас не просто красавчик и человек с трудным пошлым-настоящим - он босс одной из мафиозных семей. он может заботиться о своих, о близких для него людях, но он все равно будет одним из жестоких людей, для которых чужая жизнь не стоит ни хрена. У Бельфегора - это не просто маска, как у Ямамото, а он реально псих. Вечный юмор, легкость и "а что курил автор?" Реборна (аниме/манга) сглаживают картинку и не дают в полной мере понять, насколько там все хреново, плюс незамутненность Цуны, глазами которого частенько на всю эту хрень смотришь. А ведь пацан действительно не врубается, во что его втянули, и все его благие намерения, конечно, хороши, но традиции - есть традиции, а традиции мафии еще серьезнее, и через них ему будет переступить, изменить их, не так-то просто. он уже крепко выходил из себя - в будущем, когда не оставалось там у него никаких мыслей на тему того, что врага уничтожать не надо, должны быть какие-то сожаления и прочие светлые чувства. по Бьякурану он хреначит со всей своей силой эмоций и боли, и чем дальше он будет продвигаться по пути Десятого босса, тем таких врагов будет больше. не таких сильных, но которые смогут таки задеть его семью и друзей - это же мафия, в конце концов. Цуна неизбежно столкнется с вопросом перехода границы. в ТИЛе как раз видно, что он это и делает - когда выбирает перенести в будущее себя мелкого. мелкий Цуна не смог бы это сделать никогда, через десять лет Цуна пусть, может быть, и не спокойной душой, но это делает. т.е. уже по этому решению видно, насколько глубоко он увяз и на что готов идти. всей поддержки и благословения Первого не хватит, чтобы удержаться на выбранной изначально линии - условия жизни не позволят. У мелкого Цуны пока что не выстроенное мировоззрение и знание, как всех построить, чтобы было по его - у него всего лишь юношеское "я знаю, что так нельзя". А как именно "так", где границы лежат, ка убедить людей, а не только своих друзей, что так оно и надо - он пока что этого не знает. Представляю себе реакцию других семей, когда вместо того, чтобы кого-нибудь прибить за нехорошее поведение, Десятый Вонгола настаивает, что щас он пообщается, припугнет, победит и отпустит и все будет окей. А под боком еще и Занзас со Сквало и всей остальной Варией, которые вроде бы тоже в семью входят и которые мягкими методами не отличаются. И их-то Цуна переубедить не сможет - против него они может и не пойдут, но Занзас первее всех пошлет его на все четыре стороны с его идеями мира. в Битве представителей не послал, собственно, потому, что требовалось применять силу, не сдерживаясь - методы совпадали, короче, и против окончательной цели данного сражения никто ничего не имел против.
Так, я куда-то не туда свернул.
В общем, Варию отрядом убийц не за красивые глаза называют и их нужно воспринимать именно так. В том числе там, где дело доходит до того, что у них в голове творится. У них какая часть сознания повернута в ту сторону, когда отпиздить кого-то или убить - это нормально. Точно так же, как для того же Цуны и многих людей нормально даже в драки не ввязываться, не то что оружие в руки взять. Ну или брать исключительно в стрессовых условиях, когда уже либо тебя убьют, либо ты что-то сделаешь, чтобы этого не случилось.
Но. Несмотря на это, Тона Сопрано реагирует вполне себе по нормальным человеческим меркам, когда из его ближайшего окружения у кого-то что-то не так. Он переживает. И я лично видела, как пацан, держащий половину небольшого городка, играет хоть со своими детьми, хоть с чужими, но когда его наебывают (в его понимании и хуй там разберешь, что было не так) он бьет не то, что мужика, а бабу и трясет денег с нее - поменьше, ибо баба вроде как, но трясет. В обычном общении вроде как адекватный человек, слушает музыку, которая тебе нравится, шутит и улыбается, поговорить может на умные темы и в сексе заботлив, но чуть что пытается угрожать его положению в обществе или кто-то пытается докопаться до тем, на которые он говорить не хочет - будет бить.
То есть - в эмоционально-чувственном плане Вария вполне дееспособна, тут от рядового человека они ничем не отличаются. Но жить или быть рядом вот с таким, который сейчас с тобой добр, а через минут готов - и может - въебать - ну, это требует заучивания куда-то на подкорку серьезных правил и не отступления на них ни на шаг.
В общем, главный вывод: Вария - не няшки. Они мудаки, придурки и уебки. Забывать об этом - нельзя. Любить таких - можно, но при этом нужно выучить правила поведения и, наверное, всегда помнить о страхе, о том, что будет, если им что-то не понравится. А еще нужно научиться им доверять, зная, что они сейчас вот пойдут и кого-нибудь убьют, а следующим можешь оказаться ты, если выскажешь или сделаешь что-то, с чем они не согласны.
Вывод номер два:личное